Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
Дошли наконец руки посмотреть. Ну, эта вселенная никогда не обходилась без пафоса поварёжками, скажем спасибо, что не экскаваторами. Гереро помер совершенно глупо, усталость усталостью, но захотелось пофейспалмить: помирать помирай, но зачем с такими глупыми пустыми жестами?.. Мать главгероини - вот это без колебаний фейспалм: "Я вам его не отдам!" - как будто ты что-то сделать можешь, кроме как оставить дочь вообще без малейшей защиты. Мужа забирают, но не убивают, значит, хватай ребёнка в охапку - и выживать так хотя бы вместе. Хотя, бесспорно, ещё неизвестно, выросла бы дочка достаточно боевой для следующих событий, и всё равно.
Хотя если попытаться смотреть фильм серьёзно, а не с позиции "я мудак с типа мозгами", то можно найти хороших моментов - в конце концов, пафос сам по себе это не обязательно плохо. Само собой, особенно запоминается последняя планета, и даже не бьющиеся о щит истребители, а первый отряд. Ведь понятно, что после начала отвлекающего маневра шансы выбраться хоть у кого-нибудь стремятся к нулю. Так что если свои мозги включать не типа, а всерьёз, можно с фильма и мыслями закинуться.
Что понравилось.
Во-первых, технические моменты. Когда пилот объяснял, что надо подключиться, команда не пошла и не воткнула кабель, а потом нажала кнопку, они спросили: а куда идти, а какую кнопку жать, а как она выглядит. Спросили человека, который сам на этой базе впервые и без понятия, что как устроено конкретно, может лишь гадать. Это неплохой прогресс для героических фильмов вообще, не только по ЗВ.
Во-вторых, то, что повествование вышло практически полностью дженовое. Некоторые взгляды можно при желании трактовать по-разному и нашипперить парочек, но - никаких признаний и поцелуев в кадре, всё шипперство остаётся фантазией смотрящего. Это приятно, были опасения на фоне последней волны увидеть любовный поцелуй вместо товарищеских объятий.
Хотя если попытаться смотреть фильм серьёзно, а не с позиции "я мудак с типа мозгами", то можно найти хороших моментов - в конце концов, пафос сам по себе это не обязательно плохо. Само собой, особенно запоминается последняя планета, и даже не бьющиеся о щит истребители, а первый отряд. Ведь понятно, что после начала отвлекающего маневра шансы выбраться хоть у кого-нибудь стремятся к нулю. Так что если свои мозги включать не типа, а всерьёз, можно с фильма и мыслями закинуться.
Что понравилось.
Во-первых, технические моменты. Когда пилот объяснял, что надо подключиться, команда не пошла и не воткнула кабель, а потом нажала кнопку, они спросили: а куда идти, а какую кнопку жать, а как она выглядит. Спросили человека, который сам на этой базе впервые и без понятия, что как устроено конкретно, может лишь гадать. Это неплохой прогресс для героических фильмов вообще, не только по ЗВ.
Во-вторых, то, что повествование вышло практически полностью дженовое. Некоторые взгляды можно при желании трактовать по-разному и нашипперить парочек, но - никаких признаний и поцелуев в кадре, всё шипперство остаётся фантазией смотрящего. Это приятно, были опасения на фоне последней волны увидеть любовный поцелуй вместо товарищеских объятий.