Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
"Фильм о профессионалах" и "Фильм-катастрофа" в одном флаконе.
На основе реальных событий, о землетрясении в г.Кобе в январе 1995 (ну, там не только в Кобе трясло, но на них сильнее всего сказалось). О журналистах, пытающихся в этих экстренных обстоятельствах пытались продолжить выпуск газеты, чтобы обеспечить жителей пострадавшего города необходимой информацией и поддержать морально.
Больше всего фильм напомнил мне романы Хейли: он тоже любил брать профессионалов и совать в пекло - политиков, адвокатов, служащих отеля, персонал больницы или аэропорта, полицейских... Собственно, наверно, можно сказать, что основы уважения к патанатомии во мне им заложены...
Фильм довольно переживательный и порой для просмотра немного тяжёл даже: когда представляешь, что чувствовали те люди... И все эти сомнения о моральности съёмок и об их необходимости.
А теперь я скажу ересь. Кроме памяти-сочувствия и напоминания о необходимости улучшать технологии предупреждения и спасения. Иногда приходят мысли: есть ли ещё смысл в подобных фильмах? Я имею в виду, например, "Подземка" и "Край обетованный" Мураками, да? Зариновая атака весной того же года, что и это землетрясение, кстати (вот "хорошо" в Японии год начался...), Аум Синрикё. Деятельность подобных организаций можно отслеживать и пресекать - они ведь порождение самих людей. Помня о возможном вреде от них, можно что-то попробовать сделать, чтобы не довести дело до новых подобных инцидентов - хотя бы попробовать! А что можно сделать с землетрясениями?.. Или теми же цунами. Человек не умеет управлять погодой (и хвала богам - он же не умеет управлять даже самим собой, в конце концов).
Хотя память и умение сочувствовать это уже довольно неплохо. В эпоху-то конца Закона...
На основе реальных событий, о землетрясении в г.Кобе в январе 1995 (ну, там не только в Кобе трясло, но на них сильнее всего сказалось). О журналистах, пытающихся в этих экстренных обстоятельствах пытались продолжить выпуск газеты, чтобы обеспечить жителей пострадавшего города необходимой информацией и поддержать морально.
Больше всего фильм напомнил мне романы Хейли: он тоже любил брать профессионалов и совать в пекло - политиков, адвокатов, служащих отеля, персонал больницы или аэропорта, полицейских... Собственно, наверно, можно сказать, что основы уважения к патанатомии во мне им заложены...
Фильм довольно переживательный и порой для просмотра немного тяжёл даже: когда представляешь, что чувствовали те люди... И все эти сомнения о моральности съёмок и об их необходимости.
А теперь я скажу ересь. Кроме памяти-сочувствия и напоминания о необходимости улучшать технологии предупреждения и спасения. Иногда приходят мысли: есть ли ещё смысл в подобных фильмах? Я имею в виду, например, "Подземка" и "Край обетованный" Мураками, да? Зариновая атака весной того же года, что и это землетрясение, кстати (вот "хорошо" в Японии год начался...), Аум Синрикё. Деятельность подобных организаций можно отслеживать и пресекать - они ведь порождение самих людей. Помня о возможном вреде от них, можно что-то попробовать сделать, чтобы не довести дело до новых подобных инцидентов - хотя бы попробовать! А что можно сделать с землетрясениями?.. Или теми же цунами. Человек не умеет управлять погодой (и хвала богам - он же не умеет управлять даже самим собой, в конце концов).
Хотя память и умение сочувствовать это уже довольно неплохо. В эпоху-то конца Закона...