Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
читать дальшеПалладин: Так. Собрались все! Еще раз. Что мы имеем.
Клирик, кастуя light на монетку и превращая ее в примитивный оптический дальномер: Имеем карту мы, с отметкою в горах и цифрами 3 – 36.
Меряет что-то монеткой.
Клирик: Еще мы знаем, что из этой точки до каждого большого камня будет ровно 36.
Партия: Чего 36?
Клирик, глядит на них как на идиотов: Конечно футов. Плюс-минус половину дюйма.
Рейнджер: Так! Осталось лишь понять, что значит 3!
Полчаса партия ожесточено вытаптывает круги радиусом 3, 33 и39 футов вокруг найденной точки, каждого из больших камней и двери. Половина кругов приходиться на почти вертикальную стенку. Вор тихо посапывает под одним из камней.
Рейнджер: Нет, чует мое сердце, что-то здесь не так! Не зря есть точка, с таинственною цифрой 36!
Достает из укладки саперную лопатку, сует ее в руки гному.
Рейнджер: Копай!
1й файтер молча начинает копать в найденной точке. На третьем копке, углубившись на 2 фута, упирается в скальное основание.
1й файтер, ехидно: Что дальше тож копать? Или долбить?
Рейнджер нервно чешет в шлеме.
Клирик: Но может быть, нам надо мерить вверх от плоскости земли?
Партия озадаченно переглядывается. Общую мысль выражает 1й файтер.
1й файтер: Но там же пусто!
Клирик, снова замеряя что-то монеткой: Нет, не пусто! Открылось мне, что если на 3 фута вверх подняться, мы попадаем в плоскость, что проходит сквозь все большие камни!
Партия озадаченно переглядывается.
Палладин: Быть может, надо взять угол между 3 камнями, помножить его тангенс на 36, потом отнять, и взять криволинейный интеграл…
Партия, хором: Чего??
Палладин, быстро: Это я о своем, о божественном.
Все расслабленно вздыхают, вор переворачивается на другой бок.
Рейнджер: Я думаю, что дверь должна открыться, когда спешащий гном (с погоней за плечами) к ней подойдет…
Клирик, с нехорошим блеском в глазах: Гном есть, погоня? тоже будет!
Рейнджер: Нет, нет, я о другом! Гном должен быстро вскрыть плиту, так значит ключ – доступен и всегда при нем!
Рейнджер и клирик оценивающе осматривают 1го файтера. Тот слегка нервничает.
Рейнджер: Да, дотянуться этим на 3 фута вверх не каждый сможет гном.
Клирик: А может, какой предмет сойдет за ключ? Дай меч!
Рейнджер заинтересованно дает ей меч. Клирик кастует на него light, потом поднимает в обнаруженную точку. Ничего не происходит.
Рейнджер, забирая светящийся меч: Да. Что-то здесь не так.
Еще десять минут партия мучительно пытается примерить 3 и 36 ко всему имеющемуся в долине хламу.
Рейнджер: О да!!! Я понял!!! Нам нужен артефакт!!!
Партия заинтересованно поворачивается к нему. Вор просыпается и вылезает из-под камня.
Рейнджер: Да, да, нам нужен артефакт мощи неимоверной, увы – но партия ведь им не обладает!
Партия хором: Какой такой артефакт?
Рейнджер: Ему названье – МОЗГ!!!
Еще полчаса в тяжелых раздумьях. Монк подходит к двери и начинает биться лбом о скалу. 2й файтер, сидя на самом большом камне, начинает кидать мелкие камушки, целясь в затылок монку. Постоянно промахивается.
Клирик, забрав у гнома двуручный топор, кастует на него light и поднимает лезвие в найденную точку.
Вор: Послушай, клирик. Я спросить хотела. Чего ты кастишь light все время? Не из дозора ли дневного сбежала ты пред нашей встречей?
Клирик, незаметно оглянувшись: Нет, не дневного, а ночного! Но тсс – пусть это будет наша тайна!
Вор понимающе кивает. Монк получает камушком в плечо и перестает биться головой о скалу. Вместо этого теперь он пытается дать подзатыльник 2му файтеру. Постоянно промахивается.
Палладин: Служить ключом для этой двери может предмет, иль слово там… какое.
Рейнджер: Коль слово, то его произносить уж должен гном!
1й файтер, выбираясь из под камня, сонным голосом: Чего вы от меня хотите?
Рейнджер: Иди и подбирай пароль!
1й файтер что-то неразборчиво бормочет. Потом идет в искомую точку.
1й файтер: Пароль! Дер Пароль! Пассворд!..
Через полчаса воплей 1й файтер замолкает, подтаскивает в точку некрупный камень и принимает позу мыслителя.
Рейнджер: Я так и знала! От гномов никакого толку!
Палладин: Я говорил – котангенс надо брать!
Клирик: А может, light скастуем… на гнома?
Вор: А может, в жертву надо принести тут 36 оркОв в 3 футах над землей?
1й файтер рычит, резко вскакивает с камня.
1й файтер: Достали, мать! Друг! Враг! Бабушку твою нахрен!! Получи, сука!!!
1й файтер рыком поднимает камень, на котором сидел и размахивается для броска по двери. Когда камень проходит найденную точку, раздается громкий щелчок, на скальной стене появляются границы двери и плита уходит в сторону. Автоматически 1й файтер кидает булыжник внутрь.
1й файтер, ошарашено: Бабушку твою налево!..
Рейнджер, проходя мимо: Ну вот, как я и говорила!
Клирик, проходя мимо хлопает 1го файтера по плечу: Ага, я тоже!
Палладин, проходя мимо, меланхолично: Ну, можно было и через тангенс...
alarik-o-shie.livejournal.com/8408.html
Клирик, кастуя light на монетку и превращая ее в примитивный оптический дальномер: Имеем карту мы, с отметкою в горах и цифрами 3 – 36.
Меряет что-то монеткой.
Клирик: Еще мы знаем, что из этой точки до каждого большого камня будет ровно 36.
Партия: Чего 36?
Клирик, глядит на них как на идиотов: Конечно футов. Плюс-минус половину дюйма.
Рейнджер: Так! Осталось лишь понять, что значит 3!
Полчаса партия ожесточено вытаптывает круги радиусом 3, 33 и39 футов вокруг найденной точки, каждого из больших камней и двери. Половина кругов приходиться на почти вертикальную стенку. Вор тихо посапывает под одним из камней.
Рейнджер: Нет, чует мое сердце, что-то здесь не так! Не зря есть точка, с таинственною цифрой 36!
Достает из укладки саперную лопатку, сует ее в руки гному.
Рейнджер: Копай!
1й файтер молча начинает копать в найденной точке. На третьем копке, углубившись на 2 фута, упирается в скальное основание.
1й файтер, ехидно: Что дальше тож копать? Или долбить?
Рейнджер нервно чешет в шлеме.
Клирик: Но может быть, нам надо мерить вверх от плоскости земли?
Партия озадаченно переглядывается. Общую мысль выражает 1й файтер.
1й файтер: Но там же пусто!
Клирик, снова замеряя что-то монеткой: Нет, не пусто! Открылось мне, что если на 3 фута вверх подняться, мы попадаем в плоскость, что проходит сквозь все большие камни!
Партия озадаченно переглядывается.
Палладин: Быть может, надо взять угол между 3 камнями, помножить его тангенс на 36, потом отнять, и взять криволинейный интеграл…
Партия, хором: Чего??
Палладин, быстро: Это я о своем, о божественном.
Все расслабленно вздыхают, вор переворачивается на другой бок.
Рейнджер: Я думаю, что дверь должна открыться, когда спешащий гном (с погоней за плечами) к ней подойдет…
Клирик, с нехорошим блеском в глазах: Гном есть, погоня? тоже будет!
Рейнджер: Нет, нет, я о другом! Гном должен быстро вскрыть плиту, так значит ключ – доступен и всегда при нем!
Рейнджер и клирик оценивающе осматривают 1го файтера. Тот слегка нервничает.
Рейнджер: Да, дотянуться этим на 3 фута вверх не каждый сможет гном.
Клирик: А может, какой предмет сойдет за ключ? Дай меч!
Рейнджер заинтересованно дает ей меч. Клирик кастует на него light, потом поднимает в обнаруженную точку. Ничего не происходит.
Рейнджер, забирая светящийся меч: Да. Что-то здесь не так.
Еще десять минут партия мучительно пытается примерить 3 и 36 ко всему имеющемуся в долине хламу.
Рейнджер: О да!!! Я понял!!! Нам нужен артефакт!!!
Партия заинтересованно поворачивается к нему. Вор просыпается и вылезает из-под камня.
Рейнджер: Да, да, нам нужен артефакт мощи неимоверной, увы – но партия ведь им не обладает!
Партия хором: Какой такой артефакт?
Рейнджер: Ему названье – МОЗГ!!!
Еще полчаса в тяжелых раздумьях. Монк подходит к двери и начинает биться лбом о скалу. 2й файтер, сидя на самом большом камне, начинает кидать мелкие камушки, целясь в затылок монку. Постоянно промахивается.
Клирик, забрав у гнома двуручный топор, кастует на него light и поднимает лезвие в найденную точку.
Вор: Послушай, клирик. Я спросить хотела. Чего ты кастишь light все время? Не из дозора ли дневного сбежала ты пред нашей встречей?
Клирик, незаметно оглянувшись: Нет, не дневного, а ночного! Но тсс – пусть это будет наша тайна!
Вор понимающе кивает. Монк получает камушком в плечо и перестает биться головой о скалу. Вместо этого теперь он пытается дать подзатыльник 2му файтеру. Постоянно промахивается.
Палладин: Служить ключом для этой двери может предмет, иль слово там… какое.
Рейнджер: Коль слово, то его произносить уж должен гном!
1й файтер, выбираясь из под камня, сонным голосом: Чего вы от меня хотите?
Рейнджер: Иди и подбирай пароль!
1й файтер что-то неразборчиво бормочет. Потом идет в искомую точку.
1й файтер: Пароль! Дер Пароль! Пассворд!..
Через полчаса воплей 1й файтер замолкает, подтаскивает в точку некрупный камень и принимает позу мыслителя.
Рейнджер: Я так и знала! От гномов никакого толку!
Палладин: Я говорил – котангенс надо брать!
Клирик: А может, light скастуем… на гнома?
Вор: А может, в жертву надо принести тут 36 оркОв в 3 футах над землей?
1й файтер рычит, резко вскакивает с камня.
1й файтер: Достали, мать! Друг! Враг! Бабушку твою нахрен!! Получи, сука!!!
1й файтер рыком поднимает камень, на котором сидел и размахивается для броска по двери. Когда камень проходит найденную точку, раздается громкий щелчок, на скальной стене появляются границы двери и плита уходит в сторону. Автоматически 1й файтер кидает булыжник внутрь.
1й файтер, ошарашено: Бабушку твою налево!..
Рейнджер, проходя мимо: Ну вот, как я и говорила!
Клирик, проходя мимо хлопает 1го файтера по плечу: Ага, я тоже!
Палладин, проходя мимо, меланхолично: Ну, можно было и через тангенс...
alarik-o-shie.livejournal.com/8408.html
@темы: Игры, Настроение, D&D