13 век. Тореадор пошел в квартал ремесел, чтобы приобрести лютню. Везде закрыто, но в одном из домов горит свет. Открывает женщина, которая говорит, что да, ее муж делает инструменты, но в такое время они не работают, приходите дескать завтра пораньше. Торик, почесав репу, решает применить присутствие, три точки, восторг, параллельно рассказывая, что он бард из Франции и здесь пишет балладу и ищет вдохновение. Выпадает критическая неудача.
Женщина меняется в лице, а потом, впадая в истерику, из ближайшего сундука достает лютню и пытается ей торика уебать, со словами "НЕНАВИЖУ МЕНЕСТРЕЛЕЙ ОНИ ТАКИЕ СКОТЫ ЫЫыыыыхныкхныкк" разбитое сердце, все дела.
Торик хватает ее за запястье, успешно, и, припадая к шее, кушает. А потом, слегка подумав, оставляет ниже смачный засос. Берет лютню и съебывает в восход.
И тут ГМ задумчиво выдает:
- Он не только злыдень и кровопийца, но еще и мудак.
Обсуждение квенты вампиротолчка, персонаж которого намерен диаблернуть Каина.
ххх: Хотя, в принципе...
Неонат, которого воспитывал поехавший на всю голову Ласомбра, отринувший джихад - это такой фейл, что даже вин. Ему пояснили, что "есть вампиры, их можно ритуально убивать, становясь могущественнее". А также сказали, что есть мифический прародитель вампиров - Каин.
Это дитя улиц радостно взревело и помчалось в направлении ближайшего элизиума, чтобы начать увлекательное продвижение вниз по поколению.
Из этого можно сделать такую комедию положений, что зрители от хохота взвоют.
поддерживаю идею, кстати. 見た~い
Pasht
| среда, 16 апреля 2014